45038b92

Каталог - Наручные часы - Швейцарские часы - Festina

  • Festina Sport F16170/7

    Festina
    Sport

    Модель F16170/7
  • Festina Sport F16495/2

    Festina
    Sport

    Модель F16495/2
  • Festina Chrono F16494/1

    Festina
    Chrono

    Модель F16494/1
  • Festina Chrono F16494/8

    Festina
    Chrono

    Модель F16494/8
  • Festina Chrono F8928/2

    Festina
    Chrono

    Модель F8928/2
  • Festina Sport F16293/6

    Festina
    Sport

    Модель F16293/6
  • Festina Classic F8955/4

    Festina
    Classic

    Модель F8955/4
  • Festina Classic F6804/2

    Festina
    Classic

    Модель F6804/2
  • Festina Automatic F6753/B

    Festina
    Automatic

    Модель F6753/B
  • Festina Multifunction F16524/5

    Festina
    Multifunction

    Модель F16524/5
  • Festina Retro F6761/4

    Festina
    Retro

    Модель F6761/4
  • Festina Classic F16540/8

    Festina
    Classic

    Модель F16540/8
  • Festina Classic F16540/6

    Festina
    Classic

    Модель F16540/6
  • Festina Classic F16538/2

    Festina
    Classic

    Модель F16538/2
  • Festina Classic F16537/2

    Festina
    Classic

    Модель F16537/2
  • Festina Classic F16478/4

    Festina
    Classic

    Модель F16478/4

1 2 3 4 5 6
Festina

Официальный сайт Festina

Festina

Часовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брендов, представляющих практически все сегменты часового рынка. Ядром созвездия марок стала Festina, привлекательный, спортивный и доступный по цене бренд.

Фундамент будущей империи был заложен в 1980 году, когда испанский бизнесмен Мигель Родригез начал производство часов под именем престижной автомобильной марки Lotus. С этой маркой компания впервые вышла на международный рынок. Сразу же после запуска моделей Lotus Родригез приобрел традиционную швейцарскую марку Festina (основана в 1902 году), и группа стала называться Festina Lotus SA.

В 1989 году компания занялась производством часов под еще одним всемирно известным «автомобильным» именем - Jaguar, а в 1996 году запустила новую марку Calypso. В конце 90-х годов Festina Lotus SA открыла собственные представительства в США, Италии, Франции и Швейцарии. Однако настоящее признание мировой часовой общественности пришло к компании только в 2002 году, когда в нее влился знаменитый швейцарский семейный холдинг Candino, владеющий собственной фабрикой в Хербертсвилле.

Слияние испанской компании с классическим швейцарским производителем позволило выстроить четкую схему производства и разделить все бренды концерна по идеологическим и ценовым нишам. В результате объединения офис Festina переехал в швейцарский Бьенн, а фабрика в Хербертсвилле была перестроена и оснащена самым современным оборудованием, позволяющим производить сборку и тестирование часов в соответствии с международными стандартами качества. Годом раньше, в 2001-м, Родригез приобрел в испанской Кордове фабрику по производству золотых корпусов и браслетов.

Структура холдинга Festina Lotus SA приобрела законченную форму, по стройности и эффективности продаж не уступающую самым именитым часовым группам. Марка Jaguar относится к сегменту дорогих часов и представляет престижные механические модели в корпусах из цельного золота. Candino производит часы среднего ценового диапазона для мужчин и женщин с автоматическими или кварцевыми механизмами. Марки Lotus и Calypso рассчитаны в основном на средиземноморский рынок, который всегда остается приоритетным для испано-швейцарского концерна. А бренду Festina досталась роль базовой марки, представляющей модные, спортивные, яркие и демократичные часы, рассчитанные как на молодежь, так и на людей среднего возраста. Рынок меняется, покупатель постоянно ищет что-то новое, да и сама Festina в команде обновленной группы Festina Lotus SA не стоит на месте. За последние годы у марки значительно расширился модельный ряд, а использование новых материалов и инновационных технологий позволило улучшить качество часов, а их дизайн стал более разнообразным и запоминающимся. Единственное, что осталось неизменным, - привлекательная цена (от 50 до 300 ?). Новый слоган компании «Attraction is a universal feeling» переводится как «Привлекательность не знает границ». Действительно, последние коллекции марки выполнены так, что могут привлечь покупателей любого часового магазина, ориентированного на среднюю ценовую категорию.

0

Мой заказ

В вашей корзине нет товаров. Выберите понравившиеся часы в нашем каталоге и закажите, нажав на кнопку "Купить".

закрыть
закрыть

Товар успешно добавлен в корзину.

закрыть

Спасибо. Мы вам перезвоним.